Понедельник, 24.09.2018, 10:55Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Друг!

Друзья сайта


topofgames.comtopragezone.com
listmmorpg.comgame100rus.com

Наш опрос

Стоит ли делать МВП под хай рейты?
1. Не надо нечего менять, я и так немогу некого убить!
2. Да, надо увиличить им хп!
3. Надо сделать и то и другое!
4. Надо сделать им сильные скилы и атаки!
Всего ответов: 62
Стар Глад билды\экипировка\тактика - ФорумСтар Глад билды\экипировка\тактика - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды » Школа восточных единоборств » Стар Глад билды\экипировка\тактика
Стар Глад билды\экипировка\тактика
gera131Дата: Среда, 27.08.2008, 12:14 | Сообщение # 1
Попоринг
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Star Gladiator

Содержание:
1. Прокачка Гладиатора.
2. Стат билд на 1000 лв.
3. Описание важных скиллов.
4. Эквип Гладиатора.
5. Тактика игры.

1). Прокачка
Итак начнем по порядку. Прокачать Гладиатора проще и быстрее чем любую другую проффесию. Для начала получаем проффесию Taekwon(труда это не составит).
Скиллы на стадии тыквы качаем следующие:
1. Sprint(Running) - 10*
2. Tornado Kick(WirlWind Kick) - 7 + Tornado(WirlWind) Stance - 1**
3. Flykick - 7 + Break Fall - 1
4. Kihop(Fighting Chant), Happy Break, Peaceful Break - 5 + Mild Wind(Warm Wind) - 7
5. High Jump - 1
*Спринт - даст нам +100 к урону(сразу после прокачки скила) и +10 к силе(при активации - активировать спринт и сразу отключить его), это и есть оружие тыквы.
**Торнадо кик - этим скилом мы и будем качаться пока аспд не станет хотябы 190
Из статов на стадии тыквы качаем AGI(и продолжаем качать пока аспд не станет равным 195 с книгой) и STR(сначало до 36, потом качаем после покачки AGI). Как только становямся 50 Job lv - идем получать проффесию Star Gladiator. На стадии Гладиатора докачиваем все остальные скиллы кроме Demon(!) иначе будете слепые, правда исправить это можно удалением "кубика с дыркой" из графики игры, но оно того не стоит, если уж прокачали проще ресет скилов сделать до 750 лвл. Вообще нам очков хватит на все скилы(ну разве что кроме TaeKwon Mission, Blessing of the ... и Demon). Как только начинаем качаться в био лаборатории на 3-ем этаже, то начинаем активно использовать скилл Warm Mind, подробнее о скилле будет далее.

2). Стат билд на 1000 lv:
Стр - 1000(ну это понятно)
Аги - 23(а смысл делать больше? защита от дальних атак у и так есть)
Вит - 140(оптимальный, но не идеальный вариант)
Инт - 95(SP нам тоже нужно)
Декс - 813(можете и больше, если сократите на Вит или на Лак, за счет увелечения перфект доджа)
Лак - 919(перфект додж нужен 100, остальное соберем вещами)
Данный билд не обязательно иделальный, но при его создании было рассмотренно очень много вариантов основанных на опыте игры гв и долгих рассчетах.
З.Ы. Пока это лучшее что есть. (с)

Добавлено (27.08.2008, 12:13)
---------------------------------------------
3). Скиллы
И вот дошли до скиллов. Сейчас расскажу о важнейших:

1. Harted(1-3 lv) - самый самый скилл Star Gladiator'а из-за, которого есть смысл качать именно его, а не ранкера.
1 lv - кидаем на Emperium
2 lv - помечаем assasin cross
3 lv - кидаем на проффесию по желанию
Что делает скилл? Ответ: увеличивает урон на + ((BaseLv + LUK + DEX)/3)% на ту профессию или моба(кроме эмпериума, не вздумайте кинуть на моба Хартед, это маразм!, переотметить уже нельзя будет), которые мы пометили.

2. Fly Side Kick и стойка Break Fall - один из главных ударов в PVP. В PVP стойку не отключаем никогда(!). В 20% случаях при получении дальних атак срабатывает стойка(Вы становитесь синим, появляется надпись над Вами и Вы смешно так нагинаетесь =) ), после этого мы исполбзуем скилл Fly Side Kick и Гладиатор подлетит к противнику и жахнет приличным таким уроном(ну в основом если проффесия противника "помечена" или у Вас Танатос карта). К слову, промах этого кика зависит от АГИльного уклонения противника, и совсем не зависит от перфект доджа(тоесть по "правильному" профу или визу киком мы попадем, а вот по "правильному" барду и гипсу уже будут промахи).

3. High Jump* Это прыжок. Позволяет вовремя удрать от фуллстрипа/метеора/азуры/сакры, а также перепрыгнуть через препядствие - очень помогает на ГВ.
*Наблюдение, если перепрыгнув, при приземлении попасть на клекту с противником, то Гладиатор начнет автоматически бить его, но бывает такое редко если юзать скилл 5 лв'а.

4. Warm Mind - изменение элемента оружия(при снятии - спадет, кроме последнего(7-Холи)) .
[LV 1] Earth(первые 4 уровня используем на каче)
[LV 2] Wind
[LV 3] Water
[LV 4] Fire
[LV 5] Ghost(против тех у кого Ghostring Card)
[LV 6] Shadow(против тех у кого Angeling Card)
[LV 7] Holy(против тех у кого Druid/Argiope Card)

5. Union* - работает только с линком. Во первых, Вы парите над землей. Во вторых, у Вас прилично возрастет скорость передвижения(а если добавить еще мунлайт/слипы, белые крылышки и "agi up", то скорость просто зверская). В третьих, Вы никогда(!) не промахнетесь и будете игнорировать DEF, но тут есть подвох - Вы теряете 8% HP при каждой атаке игрока.
Тут у нас появляеться отличный вариант нестандартного билда:
1. у нас есть свой линкер, который всегда кинет линк.
2. у нас всегда включен Union.
3. у нас одета Angra Manyu.
4. у нас одета GTB Card(иначе нас маги сразу убьют).
5. у нас постоянно висит FP(необязательно, но очень желательно).
6. у нас тот же стат билд, но только 1 Вит(свободные очки в Декс).
Пояснение: урон будет максимизирован, при каждом ударе теряем 8% ХП, с Angra у нас будет примерно 700к ХП(точно не считал), от сюда 8% = 56к. Но благо Angra нам их восстановит. Но есть одно НО, не по всем урон будет больше 56к за 1 удар, поэтому либо лечитесь за счет kick'ов, либо за счет проффесий помеченых скиллом Harted, либо ешьте ягоды/сиды.
*Время действия скилла - 10 минут, как собственно и у FP.

Вот собсно, все жизнено - необходимые скиллы, остальное юзайте по желанию.

Добавлено (27.08.2008, 12:14)
---------------------------------------------
4). Эквип
Покачто опишу идеальный(с МВП и лотырейными шмотками) и не полный вариант, в будущем допишу более полно.

Книги для кача:
1) Book[3] с 3мя картами Hydra(+60% к атаке), отлично поддойдет для прокачаки в био-лаборатории.
2) Giant Encyclopedia[2], она даст нам +20 и + (базовый Лак/5) к шансу крита(для начала самое то, потом лучше с book в лабу).
3) Но самое лучшее оружие для кача - это описанная выше Angra Manyu, она даст нам сразу +4000 к атаке, +50 ко всем статам и восстановление жизней, равному нанесенному урону, а самое главное, можно носить с любого уровня и любой профессией(даже тыквой).

Книги для PVP:
1) Book of the Dead[2]: шанс комы 1%(а не 10%, как это указано в описании). Вставляем в нее или 2 Howard Atl-Eisen Card(+60 HIT) или Incantation Samurai Card и Phreeoni Card, Фреони дас нам +100 HIT, а Самурай - увеличение урона.
2) Все таже Angra Manyu. Подходит для атаки Emperiuma, бьете и подлечиваетесь.
3) Book[3] с 3мя картами Hydra(+60% к атаке), ДАЕШЬ МАКСИМИЗАЦИЮ УРОНА!

Книги для WOE:
1) Book[3] с 3мя картами Orc Skeleton(+60% к атаке).

Книга для всего:
1) Book[3] с 3мя картами Turtle General (+60% к атаке + 3% за каждую автокаста Level 10 Magnum Break).

Аксессуары:
Правый аксессуар: Rosary[1] с картой Yoyo , с помощью этой штуки мы сэкономим 51 LUK

Голова:
Верх: Lord Kaho's Horn, он даст нам +20 к LUK, +10 к MDEF и +5 к STR, под него я и делал билд. Кто-то может заменить Кахо на берет(для защиты) или алисе долл(для атаки), но это дело каждого.
Середина: Sunglasses[1] с картой Maya Purple(видит невидимое) или с Ghoul(резист к Poison 20%) или с Gibbet(MDEF + 5). Подберите карту по возможностям и потребностям.
Низ: ну тут могут быть крылья, из всех видов крыльев нам подойдут и те и другие, одни снизят урон от людей и дадут 30MDEF, другие дадут 100 STR, увеличат количество жизней и урон по людям, третьи дадут 100 DEX и увеличат урон от Fly Side Kick. Выбирайте сами(только карты вставляйте с умом, советую в крылья пурпул вставить, это такой нейтральный вариант).

5). Тактика
В WOE(ГВ) для нас главное дойти до Emperiuma(High Jump, Fly Side Kick на игроков), а там мы его быстро разрушим обычными ударами.
В PVP - главная наша цель ассасины, на нельзя давать подойти к нам и ударить соником(верная гибель), старайтесь чтоб они били соул брейком, если попали под метеор, то скачите High Jump'om.
а вот ссыла на сайт где я это взял: http://dolarm.com/forum/viewtopic.php?f=32&t=2527


 
SneulfДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:08 | Сообщение # 2
Дарк Прист
Группа: Редактор
Сообщений: 157
Репутация: 7
Статус: Offline
пару поправок:
1) перераспределение статов у нас бесплатное в гостинице в пронте на 2 этаже.
2) Рядом там и перераспределение скилов. оно доступно на любом левеле за 5кк.
3) По тактике на гв есть поправки. Если у импа стоит прист то имп вам побить неудасться (если прист пряморукий и знающий) да и приста вы снести не сможите(если прист пряморукий и знающий). Так что совет прыгайте оттуда)))


"Я не знаю, есть ли тут путь
Но известно его не будут искать
Я не знаю, есть ли тут суть
Но известно - ее надо понять" (А.С. Лифанов)
Ульф - хай прист 1000/120
 
JudasДата: Понедельник, 08.09.2008, 18:02 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Главный Редактор
Сообщений: 191
Репутация: 6
Статус: Offline
3й вариант жжет)
 
gera131Дата: Вторник, 09.09.2008, 12:36 | Сообщение # 4
Попоринг
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а если у стоит хартед на приста??? happy cool

 
JudasДата: Вторник, 09.09.2008, 17:25 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Главный Редактор
Сообщений: 191
Репутация: 6
Статус: Offline
а если на присте пневма?
 
gera131Дата: Четверг, 11.09.2008, 19:48 | Сообщение # 6
Попоринг
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
бли народ а если у приста кончатся гемы если рядом с СГ будет пал если приста убьет ктонить еще можно много чего если писать но пока на серве ток 2 приста и онид в нашей ГИ happy так что можно не волноваться smile smile

Добавлено (11.09.2008, 19:48)
---------------------------------------------
Значит так гайд я брал с доларма, переделать я забыл, такчто неочень ругайтесь потомучто етот гайд тут всеравно много кому послужит или уже послужил.

Quote (gera131)
На стадии Гладиатора докачиваем все остальные скиллы кроме Demon(!) иначе будете слепые, правда исправить это можно удалением "кубика с дыркой" из графики игры, но оно того не стоит, если уж прокачали проще ресет скилов сделать до 750 лвл.

Насчет ресета скилов, у нас ресет с любого уровня но надо платить 5кк.

P.S. еслибы тогда когда писал етот гайд знал как вставлять картинки он бы получился более красочным biggrin


 
SneulfДата: Пятница, 12.09.2008, 13:24 | Сообщение # 7
Дарк Прист
Группа: Редактор
Сообщений: 157
Репутация: 7
Статус: Offline
Эмм вот прикол в том что у мну мистерисс и гемы не кончаются. Это раз. Два то что на гв я выдерживаю и сакру даже без госта(значит спокойно могу таскать батори от комы).

"Я не знаю, есть ли тут путь
Но известно его не будут искать
Я не знаю, есть ли тут суть
Но известно - ее надо понять" (А.С. Лифанов)
Ульф - хай прист 1000/120
 
Форум » Гайды » Школа восточных единоборств » Стар Глад билды\экипировка\тактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |